.
 
Напишите нам свой вопрос и мы постараемся ответить как можно скорее.

Обычно это занимает не более суток.

Антиспам-защита: укажите ответ в нижнем поле (8+10=)
Ваша почта:
Тематика:
Суть вопроса:

Дома

или
Поворот к будущему
Конструктивизм и ар деко сосуществовали в период перехода от декоративных ремесел к чистым формам. В эту эпоху, эпоху Эйлин Грей, Миса ван дер Роэ, конструктивисты моделировали будущее, которое виделось им как гармония ясных геометрических форм. Два близких по времени, но совершенно не похожих стиля, положены в основу данного интерьера, их настроение и атмосфера чётко читаются и дополняют друг друга.

Конструктивизм со своим рационализмом привнёс простоту и цельность. Большинство помещений лаконично и практически лишено декора. Всё функционально, продумано, взвешено, чёткие формы, окна от пола до потолка. Многочисленные разноуровневые конструкции потолков с подсветками усложняют геометрию каждого помещения и делают её интересной. Игра фактур, высокое качество материала, блеск металла, применение кирпича и стекла, легкость того минимума, который и составляет внутреннее убранство — лишают пространство монотонности. Особое внимание уделяется мебели, ведь в этом минималистичном интерьере она служит одновременно и элементом декора.

Ар деко легко адаптировать к поставленной задаче: можно использовать довольно агрессивную геометрию и контрасты... Но можно сделать его воплощением элегантности и утонченности. Для приватной зоны хозяев взяли всё самое светлое, изящное и женственное, что есть в ар деко. Округлые формы, нежные оттенки, люстра из благородного муранского стекла дали нужный эффект. Бильярдная несёт отпечаток ретро – эпохи джаза и сухого закона тридцатых в Америке.

Цветовое решение построено на использовании акцентов: броская текстура ореха, благородный черный, насыщенные простые красный и синий, сложный зеленовато-серый на фоне доминирующего белого. Благодаря искусному обращению с объёмом, фактурой и цветом, при внешней строгости интерьер получился зрелищным и живым.

Проект закончен в 2011 г.

 
или
Английская суть русского дома
Сруб уже был полностью готов с цокольным бетонным этажом. Хорошо зная Заказчика по предыдущей работе, мы понимали его желание видеть дом ярким и радостным. Такой дом бодрит, поднимает настроение и после напряженного трудового дня, и в течение размеренных выходных.

Натуральная древесина – очень активный в декоративном отношении материал, и интерьер нужно строить более плотно: ярче цвета, больше деталей, крупнее акценты. Иначе интенсивная фактура дерева задавит и поглотит окружение. Поэтому цвета выбраны смелые, насыщенные: фисташковый и оливковый (которые явили собой интерпретацию типичного для Англии зелёного цвета), оттенки терракотового и бордового – в гостиной, бирюзовый, изумрудный, синий, салатовый – в других помещениях.

В гостиной у камина поставили «ушастое» кресло цвета спелой сливы. Утопающие в подушках и мелком цветочном рисунке с полоской диваны расположились уже как-то сами собой. Кабинет вышел довольно парадным: библиотека во всю стену, изысканная мебель, мягкие гардины.

Спальня – единственная комната (кроме цоколя) с недеревянными стенами, так как была выбрана кровать, стиль которой требовал соответствующего окружения. Поэтому стены зашили и оклеили обоями, декорировали всё роскошным текстилем, и получилось как в замке. В небольшом скромном замке. Английском или не очень, это уже неважно. Ведь мы же не в Англии живем. И дома у нас преимущественно рубленые.

Проект закончен в 2010 г.

 
или
«Экологический» мир
Лаконичные поверхности, натуральные материалы, тёплая комфортная палитра цветов земли, песка и коры, дерево с выразительной текстурой на спиле доски - вот из чего состоит изысканная простота этого интерьера. Грубоватый небелёный лён, шёлк в текстиле, любующемся неровностью нити, бежевого и холщёво-серого оттенков прекрасно сочетаются с аскетичными формами мебели, которой, впрочем, немного.

Стилистика пространства предполагает сложную цветовую гамму, разнообразие декора и деталей, постановочное освещение и эксперименты с фактурами. Интерьер должен восприниматься в гармонии визуальных и тактильных ощущений. В этой связи предпочтение отдано фактурам, которые наиболее характерны для природы: шелковистым текстурам морского песка, шероховатости камня, упругости натуральной кожи. Особый шик, безусловно, придают самые естественные материалы. Так, в частности, довольно интересно выглядит классическая дорогая мебель в сочетании с грубыми рублеными балками.

Здесь «уживаются» все континенты: японская ширма, арабский резной столик, африканские маски и турецкий кальян. Все эти предметы, собранные в доме, наполняют его ощущением полноты жизни.

Проект закончен в 2007 г.; опубликован в журнале "Красивые дома", сентябрь 2013


 
или
Современная роскошь
«Стиль звезд» научил человечество ценить эклектику. Ар деко взял у модерна текучесть форм и смешал с конструктивистской геометрией, добавил свою собственную страсть к экзотическим материалам и архаичным культурам и получил формулу роскоши, не потерявшую актуальность до сих пор. Дом разными владельцами достраивался так, что за несколько лет образовалась постройка с неорганизованными перепадами уровней и многоскатной крышей. Хороший шанс, учитывая оба условия, гармонично завершить и облагородить облик объекта.

Гостиная делится входным коридором пополам, который в свою очередь распределяет движение на два потока. Слева TV-зона и бар, отделанный золочёной паталью, справа – пространство для отдыха с зимним садом, водопадом и фигурами сфинксов. Массивные несущие пилоны окрашены белым и на фоне тёмного периметра задают основное направление от входа. Использованная в отделке пилонов структура заимствована ар деко из Египта.

Развиваясь и преломляясь в композиционном центре (гостиной), движение становится более равномерным, а интерьер более строгим по мере удаления. Бильярдная и зона СПА в цоколе слегка намекают на Японию орнаментами и текстурами.

Приватная зона второго этажа местами тяготеет к позднему ар деко и конструктивизму, выполнена минималистично, насколько позволяет общее настроение интерьера.

Проект закончен в 2005 г.


 
или
Взаимосвязь веков
Мы хотели создать пространство, будто бы обжитое несколькими поколениями, и поэтому естественно соединяющее разные стили. Думаем, что жить в таком доме психологически очень комфортно. Мы не старались, чтобы наш интерьер напоминал именно русскую усадьбу. Но эта условная стилистическая игра в конечном счёте работает на создание неповторимого образа жилища. А он, в свою очередь, обязательно должен быть подкреплён образом жизни, которая протекает в этих стенах.

Только представьте: время движется медленно: как в XIX веке, люди никуда не спешат. Ужинают в кругу семьи за большим столом, сидят на удобных диванах, неторопливо листают старинные книги в кожаных переплётах.

Проект закончен в 2005 г.


 
или
Поиски истоков
Атмосфера средневековья – это эпоха, вобравшая в себя разнообразие течений, но сохранившая благородство и стремление к возвышенному.

Основной акцент в нашем интерьере пришёлся на гостиную: массивные деревянные балки под потолком, полы, выложенные состаренной керамической плиткой, и деревянные, возвращающие в обстановку рыцарских залов, стены покрытые светлой фактурной краской. Отделка помещений основательна и надежна. За счет двусветного пространства появилась возможность, не перегружая интерьер, повесить массивную кованую люстру. Ещё один атрибут стилистики средневековья – камин в зале – деталь, игравшая в интерьере замка первостепенную роль.

Довольно грубая деревянная мебель в столовой выглядит очень эффектно. Нарочито небрежно вырубленный деревянный стол, под стать ему – тяжеловесный буфет, массивные стулья и кресла. Впрочем, громоздкая мебель вполне может быть украшена и потрясающей красоты декоративной резьбой.

Крестовый свод в прихожей, шпалеры и светильники на балках, следующих параллельно лестнице наверх, настенная роспись с растительным орнаментом над проемами в коридоре продолжают тему Средневековья.        Красочные ткани, перекинутые через перила балкона второго этажа ковры, арабские орнаменты в спальне с большой, украшенной резьбой кроватью под пологом из дорогих шёлковых материй, пёстрая мозаика в ванной добавляют привнесённой из крестовых походов пряной восточной эстетики.

Проект закончен в 2005 г.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2